г. Пятигорск

Конференц зал

Конференц-зал в Пятигорске

Арендовать конференц-зал в Пятигорске – прекрасная возможность совместить деловое общение и отдых, просмотр достопримечательностей Кавказских Минеральных Вод. На базе гостиницы «Маск» функционирует три конференц-зала, оборудованных всем необходимым для проведения тренингов, семинаров, презентаций, корпоративных мероприятий. Также есть возможность трансформировать Конгресс или VIP-зал под проведение выставок.

Мы готовы взять на себя подготовку конференц-зала в Пятигорске к проведению конференции, организовать встречу участников из международного аэропорта «Минеральные Воды», подобрать индивидуальное меню для кофе-брейков, с учетом бюджета Вашего мероприятия. Рядом с нашим отелем с конференц-залом в Пятигорске находится охраняемая парковка с достаточным количеством машиномест, есть удобный подъезд к главному входу.

Наличие современной аппаратуры и сдержанный деловой интерьер делают Бизнес зал оптимальным вариантом для проведения конференций, деловых тренингов с количеством участников до 60-ти человек. Конгресс зал подходит для проведения профессиональных, художественных, фото и других выставок. В помещении одновременно могут находиться до двух сотен посетителей. Заказ ВИП зала для проведения корпоративного или торжественного мероприятия с официальной частью позволит подчеркнуть статус организации, произвести положительное впечатление на приглашённых.

Удачным завершением насыщенного делового дня станет знакомство с достопримечательностями города и окрестностей, вкусный ужин в ресторане, помещение которого легко вместит всех участников мероприятия. Возможна организация развлекательной программы, фотосъемка. Для заказа конференц-зала в Пятигорске предлагаем ознакомиться с содержательными фото на сайте, связаться для обсуждения деталей с администрацией гостиницы «Маск»!

По вопросам аренды конференц зала можно написать на hotelmask@mail.ru

Или позвонить по телефону: 8 (905) 44-88-985

Бизнес зал

Вместимость зала: до 60 человек


Типы мероприятий: зал подойдет для бизнес презентаций

Конгресс зал

Вместимость зала: до 200 человек


Типы мероприятий: зал с возможностью трансформации в выставочный

Вип зал

Вместимость зала: до 500 человек


Типы мероприятий: в нем может быть организована выставка!

  • Современная аппаратура входит в стоимость аренды конференц зала (экран, проектор, ноутбук, флип чарт, звук, микрофон, указка)
  • Большой выбор меню для кофе брейка, бизнес ланча, ужина, фуршета.
  • Возможность провести гала-ужин в банкетном зале
  • Большая парковка с возможность подъезда к главному входу
  • Высокая транспортная доступность
  • Летняя терасса для отдыха и гала ужина
  • Технический специалист сопровождающий мероприятие
  • Ресторан
  • Зал для кофе брейков

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПОД КЛЮЧ

ведущий, фотограф, тимбилдинг, развлекательные программы, экскурсии