г. Пятигорск

Конференц зал

Конференц-залы в Пятигорске

+7(961) 484-89-37         hotelmask@mail.ru Фотогалерея конференц залов

Гостиница МАСК предлагает услуги конференц-зала в Пятигорске и дополнительные услуги по организации мероприятий на выгодных условиях.

Любое масштабное мероприятие с участием партнеров, существующих или потенциальных, а также клиентов удобно организовывать в конференц-зале. Такое помещение рассчитано на большое количество людей и оснащено специальным оборудованием.

Возможности конференц-залов

Гостиница МАСК предлагает услуги конференц-залов в Пятигорске для проведения:

  • Конгрессов;
  • Бизнес-встреч;
  • Семинаров;
  • Круглых столов;
  • Обучающих мероприятий;
  • Презентаций;
  • Мастер-классов и любых других мероприятий.

  • Если Вам необходим бизнес-зал в Пятигорске для организации тренинга или деловой встречи, Вы можете воспользоваться одним из трех залов вместимостью 60, 200 и 300 человек. Для особых мероприятий мы предусмотрели возможность трансформации помещений.

    Секреты успешного мероприятия

    Основные преимущества конгресс-залов в Пятигорске в гостинице МАСК заключаются в наличии современного оснащения и оборудования. Здесь можно удобно разместить всех участников, предложить им кофе-брейк и даже интересную экскурсию. Приятное впечатление на гостей мероприятия произведет ужин в ресторане гостиницы после конгресса или конференции.


    Рядом с гостиницей есть удобная парковка, где без проблем разместится весь транспорт. В случае необходимости мы возьмем на себя трансфер из аэропорта в Минеральных Водах.

    Бизнес зал

    Вместимость зала: до 60 человек


    Типы мероприятий: зал подойдет для бизнес презентаций

    Конгресс зал

    Вместимость зала: до 200 человек


    Типы мероприятий: зал с возможностью трансформации в выставочный

    Вип зал

    Вместимость зала: до 300 человек


    Типы мероприятий: в нем может быть организована выставка!

    • Современная аппаратура входит в стоимость аренды конференц зала (экран, проектор, ноутбук, флип чарт, звук, микрофон, указка)
    • Большой выбор меню для кофе брейка, бизнес ланча, ужина, фуршета.
    • Возможность провести гала-ужин в банкетном зале
    • Большая парковка с возможность подъезда к главному входу
    • Высокая транспортная доступность
    • Летняя терасса для отдыха и гала ужина
    • Технический специалист сопровождающий мероприятие
    • Ресторан
    • Зал для кофе брейков

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПОД КЛЮЧ

    ведущий, фотограф, тимбилдинг, развлекательные программы, экскурсии

    Скидка 10% по промо коду MASK10
    Проживая у нас Вы не платите курортный сбор
    Подробнее